Как наше оборудование приносит прибыль?
Довольно часто испытания на светостойкость и атмосферостойкость дают огромную отдачу от инвестиций. Ниже приведены некоторые примеры того, какие выгоды можно извлечь даже из небольших вложений в проведение испытаний. Как наше оборудование приносит прибыль?
1. Помогает избежать катастрофы:
Новый товар, выводимый на рынок, или новая рецептура могут оказаться весьма чувствительными (вплоть до физического разрушения) к негативному атмосферному воздействию. Лучшая гарантия от этого - предварительные испытания на атмосферостойкость перед выпуском товара на рынок. Уже производимые товары также могут оказаться с дефектами из-за ошибок на производстве или из-за качества сырья. Представьте себе - сколько будет стоить исправление ошибки, если дефект проявился у всей партии товара, которая была отгружена в другую часть света?
2. Оптимизирует затраты на дорогое сырьё:
Возможно, Ваш продукт останется таким же прочным при использовании менее дорогого сырья - например, с недорогим пигментом или добавкой? А может он останется неизменным по качеству, даже если уменьшить количество дорогостоящих добавок? А если совершенно новый компонент в рецептуре позволит колоссально снизить себестоимость товара без изменения его прочностных характеристик? Как насчет экономии в 10%, а в 20%? Единственный вариант - провести испытание. При этом вы можете использовать, например, оборудование OCS GmbH для пилотного производства новых образцов продукции из полимеров (гранулят, плёнки, листы и пр)
3. Помогает открывать новые рынки:
Чтобы успешно выйти на новый рынок с новым товаром, его характеристики [прочность и долговечность] должны соответствовать требованиям клиентов. Вы, конечно, можете надеяться, что Ваш продукт соответствует им или Вы можете провести испытания чтобы знать знать это точно. Если Вы обнаружите, что Вашей продукции требуется дальнейшая доработка по части улучшения прочностных свойств - используйте результаты испытаний как основу для достижения требуемого качества товара. И заодно подумайте, сколько может стоить новая кампания по выводу на рынок товара после неудачи вначале?
4. Расширяет продуктовую линейку товаров:
Успешность на рынке зависит от регулярного обновления или расширения продуктовой линейки. И хотя "новый продукт" может означать лишь новый цвет стандартного товара - даже такие незначительные изменения могут оказать серьёзное влияние на его светостойкость. Успешное расширение линейки продуктов с помощью незначительных изменений и новаций зависит от того насколько тщательно контролировался каждый этап этого процесса.
5. Улучшает прочность и долговечность продукции:
Зачастую небольшие изменения в материалах приводят к значительному увеличению прочности изделий. Часто наши клиенты достигают впечатляющих результатов в улучшении прочности своей продукции без изменения её стоимости. Единственно правильный путь в этом направлении - испытания различных материалов и их комбинаций. Сколько Вы готовы заплатить за более прочный продукт? Одновременно с испытаниями на светостойкость, проводите испытания на термостойкость и термостабильность полимеров в градиентных печах Metrastat
6. Снижает затраты из-за претензий по качеству:
Во сколько Вам обходятся претензии по качеству? Сколько Вы могли бы сэкономить, сократив число подобных обращений?
7. Помогает проверять своих поставщиков:
Каждый из Ваших поставщиков искренне верит, что у него наилучшее соотношение цены и качества продукции. И каждый из них вероятно прав - при определённых обстоятельствах. Однако Вы и поставщик можете иметь различное представление о понятии "приемлемое качество". Чтобы понять, кто из поставщиков наиболее соответствует Вашим требованиям необходимо провести сравнительные испытания.
8. Увеличивайте свою долю на рынке:
Более долговечная продукция может помочь увеличить долю на рынке, вытесняя продукцию конкурентов с худшими показателями светостойкости, атмосферостойкости и коррозионной стойкости. Но улучшение долговечности продукции невозможно без проведения испытаний. Поэтому Вам необходимо иметь испытательную лабораторию.
9. Будьте на шаг впереди государства:
Из-за государственных требований по безопасности и охране окружающей среды использование только разрешённых материалов делает производство всё дороже и дороже. С каждым годом увеличивается перечень запрещённых материалов. Использование экологических материалов в производстве сегодня уже стало образом жизни. Некоторые из этих материалов не окажут влияния на прочность вашей продукции, но некоторые могут снизить её весьма ощутимо. Единственный способ узнать это - провести испытания. Сколько Вы сможете при этом сэкономить, выбирая нужный вам материал и обходя дорогостоящие государственные требования? И сколько Вы потеряете если будете в точности следовать всем этим предписаниям, заставляющим использовать материалы с недостаточной долговечностью, к тому же - более дорогие из-за их "экологичности"?
10. Даёт преимущество перед конкурентами:
Темпы инноваций в области создания материалов становятся всё быстрее. Более дешёвые и качественные материалы появляются на рынке каждый день. Если Вы не пользуетесь этим преимуществом, значит им воспользуется кто-то другой. И снова, единственный способ оценить их свойства и возможности - провести испытания. Что стоит дороже - использовать инновационные материалы или отказаться от них сперва, а потом догонять конкурентов?
11. Повышает вашу репутацию:
Та продукция, которую Вы производите и продаёте сегодня будет формировать Вашу репутацию на долгие годы вперёд. И несоответствующее качество продукции негативно отразится на репутации. С другой стороны, устойчивая к неблагоприятным условиям эксплуатации продукция будет служить Вам рекламой весь долгий период её использования. Инвестиции в проведение испытаний укрепят Вашу репутацию как никакие другие. Сколько по-вашему стоит хорошее и надёжное имя?
12. Обеспечивает соответствие стандартам:
Некоторые клиенты в качестве предварительного условия для покупки Вашей продукции могут попросить предоставить данные о светостойкости или коррозионной стойкости. И в этом случае Вы не сможете ничего продать пока не предоставите данные из испытательной лаборатории. Готовы ли Вы или клиент ждать пока придут данные из сторонней лаборатории или может быть пришло время создать собственную?
|